скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008) - Maxi ШАРА

Maxi Шара
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 15:18
Категории раздела
Mp3 [7000]
Mp3, музыка, песни, новинки
программы [17387]
свежий софт, бесплатные программы, шара, warex,браузеры, архиваторы, windows, плеер, кодеки, антивирус и т.д, здесь вы можете скачать бесплатно программы, без регистрации.
Игры [11151]
Игры, новинки игр, патчи, No DVD, серийные номера
Фильмы [1987]
Кино, сериалы, мультики
Мобила/кпк [628]
Все для мобильного телефона, игры, программы, фоны, прошивки, рингтоны, java, windows mobile, corby, nokia, samsung, LG, SONY ERICSSON
Обои [65]
Обои, картинки, wallpaper, бесплатные обои на рабочий стол
Категории раздела
Банки и кредиты
creditsrf.com - Кредиты и вопросы
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:46
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и лавочниками, исследуя новые территории, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте. Найдя и подобрав артефакты, для вас нужно будет выйти на лавочника или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и повстречать их можно только случаем. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами либо приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у остальных мнение относительно собственной личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождь с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не лишь улучшите собственные навыки, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с опасностями, подстерегающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, гигантскую территорию, населённую разнообразными созданиями, находящуюся под воздействием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу либо богатство. Также дают некоторый малый набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и вести торговлю? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово монстров, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем хорошим от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры ужаснее видите ночью, большинство звериных ночью лицезреют потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редчайшие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно стремительно захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такового парадокса, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, невзирая на таящиеся в ней угрозы. То, что они находлибо внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и не поддающимися объяснению физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный угрозой. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной линии движения, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)


Категория: Игры | Просмотров: 107 | Добавил: caliacaliv12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поисковые системы
Статистика
TV online
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика
Sitemap