Пользователи Интернета в целом больше доверяют рекламе и интересуются ею. 23% пользователей специально посещают Интернет в поисках какого-либо товара или услуги, заявил руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев 25 июня на конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.". Мероприятие проводит холдинг "Пронто-Медиа", владеющий газетой бесплатных объявлений "Из рук в руки".
Директор "Пронто-Петербург" Александр Евсеев заявил, что их фирма – самый крупный проект такого рода в мире. Помимо издания газет они занимаются также и интернет-рекламой, которая становится все более популярной, о чем свидетельствует хотя бы то, что сегодняшняя конференция собрала намного больше участников, чем первоначально рассчитывали организаторы.
Руководитель проекта регионального развития IRR.ru Олеся Батог развеяла мифы об интернет-рек
... Читать дальше »